Реинтеграция участника проекта
Реинтеграция УП (участника проекта) – процесс ввода/вывода УП в/из проекта.
РП осуществляет подготовку к реинтегр ации сотрудников после завершения проекта (проводит личные собеседования с персоналом и их линейным руководством).
Задачи руководитель проекта (РП): осуществлять контроль развития членов своей команды, а также вливание, обучение, предоставление проектных инструкций, документацию и реинтеграцию новых или вернувшихся членов команды. По окончанию проекта, осуществлять возврат УП в свои проектные группы или к линейному руководителю.
Участник проекта (УП): должен быть проинформирован о своей реинтеграции.
План реинтеграции персонала – последовательный вывод персонала из проекта.
Пример отчета по работе участника проекта
Иванов Иван был принят на позицию младшего программиста в конце прошлого года. За время работы в проекте Иван выполнил ряд задач различной сложности. Ивану была поставлена задача повысить свои навыки и знания за пол года. Сотрудник проявил себя с положительной стороны, имеет высокую скорость обучения, качественно и своевременно выполняет свою работу.
Результаты тестирования Ивана на начало работы в проекте и по итогам работы за пол года.
Тестирование проводилось два раза- на этапе начала работы и через пол года по итогам выполненного проекта.
N | Критерий | Оценка начало работы | Оценка через пол года | Комментарий |
1 | BackEnd-разработка* | 2 | 3 | Улучшилось качество кода. |
2 | FrontEnd-разработка** | 3 | 4 | Высокая инициатива разработки UI, разработал и внедрил несколько решений, в дальнейшем используемых другими разработчиками. |
3 | Работа с БД | 2 | 3 | Провел несколько критичных оптимизаций по ускорению работы с БД, высокая инициатива по проведению оптимизаций и улучшения качества кода, работающего с БД. |
4 | Общее понимание программной инфраструктуры предприятия (в рамках выполняемых задач) | 1 | 3 | Существенно увеличилась скорость анализа, разбора выполнения поступающих задач. |
5 | Коммуникация с командой | 4 | 5 | Изначально не имел проблем с коммуникацией в команде, в т.ч. с заказчиком. |
6 | Скорость обучения | 4 | 4 | Изначально имел высокую скорость обучения как по используемым в компании технологиям, так и по новым технологиям, которые плнанируется внедрять. |
7 | Скорость выполнения задач | 2 | 4 | Существенно увеличилась скорость выполнения задач, связано с п. 4. |
* – разработка серверного кода, с использованием языка C# и платформы .NET
** – разработка клиентского кода, с использованием языка JavaScriptи множества платформ (напр. Kendo, Angular и тд), плотное взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками
См. также:
- Окончание проекта – алгоритм
- Пример матрицы компетенций
- Матрица ЗПО (задания, полномочия и обязанности) для руководителя проектов
- Задача: проект на стадии завершения, но есть проблемы, которые необходимо решить