Цель компании (Элия М. Гольдратт)

Цель должна иметь границы иначе ее не достичь.

Должны быть следующие необходимые положения для достижения цели:

  1. Интерес акционеров: Делать деньги как в настоящем, так и в будущем.
  2. Интерес работников: Обеспечить работникам надежное и доставляющее удовлетворение окружение как в настоящем, так и в будущем.
  3. Интерес клиентов: Обеспечить удовлетворение потребностей рынка как в настоящем, так и в будущем.

Первое условие представляет традиционный взгляд тех, в чьей собственности находится фирма.

Второе — это традиционный взгляд профсоюзов, представителей работников.

А третье выражает подход, широко пропагандируемый всеми новыми теориями управления бизнесом.

Высшее исполнительное руководство компании должно сделать так, чтобы наши фирмы обеспечили все три условия.

Руководства компании должно видеть, что для достижения цели Делать деньги необходимо выполнение обязательных двух других условий. Также, как и наоборот, для того, чтобы обеспечить работникам надежное и доставляющее удовлетворение окружение необходимо, чтобы компания делал деньги и рынок был удовлетворен. И, соответственно, чтобы рынок был удовлетворен, необходимо чтобы компания делала деньги и внутри нее у работников было надежное и доставляющее удовлетворение окружение.

Стратегия компании

Стратегия — это направление, в котором мы должны двигаться для того, чтобы достичь нашей цели.

Нарушая любое из вышеупомянутых необходимых условий, мы не сможем достичь нашей цели.

Вне зависимости от того, какое положение мы берем в качестве нашей цели, мы согласились, что два других положения — это необходимые условия для ее достижения. То есть хорошая стратегия не должна вступать с ними в противоречие.

 

См. Также:

Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Technorati
  • Digg
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Сто закладок