Алгоритм фазы структурирования

  1. Анализ организационной структуры
    • Линейное руководство проектом
    • Штабная схема руководства проектом
    • Матричная организация структуры компании
  2. Выбор организационной структуры проекта, которая должна быть наложена на структуру организации.
  3. Формирование матрицы компетенций (задачи, ответственность, заинтересованные лица, полномочия).
  4. Организация процесса работы
    • Выбор модели организации работы:
      • Фазовая модель
      • Модель “Водопад”
      • Спиральная модель
      • Модель прототипов
      • и т.д.
    • Определение функций менеджмента проекта
  5. Люди в проектах, их задачи, ответственность и компетенции:
    • Руководитель проекта
    • Сотрудник проекта
    • Требования к проектной команде. Общие правила работы в команде:
      • Права и обязанности членов команды
      • Права и обязанности руководства команды
      • Права и обязанности вышестоящего руководства команды
      • Ответственность в работе команды
    • Совет предприятия
    • Внешние участники проекта
    • Формирование матрицы ЗПО (задания, полномочия, ответственность)
  6. Формирование договоров в проектной работе с подрядными организациями
  7. Работа над структурой проектной документации, необходимо определить, где и как будут храниться следующие документы:
    • Проектный заказ
    • Документы по планированию
      • Структурный план проекта
      • Организационная диаграмма (структура проекта)
      • График сроков и хода работы
      • План расходов
      • Бюджетный и финансовый план
      • и т.д.
    • Информация для руководства (внутреннние поручения, протоколы, директивы и т.д.)
    • Информация о результатах работы (отчёты, запросы, счета, переписка с третьими лицами и т.д.)
    • Презентации
    • и т.д. и т.п.
  8. Журнал распределения обязанностей (кто, что, когда, сколько, качество)
  9. Управление качеством (структура организации проекта, проект, задачи)
  10. Анализ расходов и пользы
    • Анализ пользы информационных систем, критерии анализа пользы
    • Анализ практической ценности
    • Сравнительный учет затрат
    • Анализ алттернатив (Баланс принятия решений, Дерево решений).
  11. Стартовое собрание
  12. Проработка вопроса делегирования (компетенции, ответственность, задачи)
Share and Enjoy:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Technorati
  • Digg
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • Сто закладок

Tags: , ,